Сервисная политика

Сервисная политика

Компоненты холодильных систем

Сервисная политика по коммерческой автоматике Testcool «до 10 000 рублей» за одну единицу товара в течение гарантийного периода.

Общая информация:

Сервисная политика «до 10 000,00 рублей» предназначена для того, чтобы любой наш клиент мог получить быструю и своевременную замену оборудования с наших складов, которое по какой-либо причине вышло из строя.

Не нужно будет ждать решения с стороны сервисного центра, что позволит сэкономить время.

Замена предоставляется бесплатно, даже если в будущем окажется, что причина выхода из строя не относится к заводскому браку.

Меняется только само оборудование без возмещения дополнительных расходов.

Любой клиент, купивший оборудование у ООО «Эйркул» может получить бесплатную замену.

Для получения замены необходимо обращаться в ООО «Эйркул» в г. Санкт-Петербурге, Региональный центр «ЭЙРКУЛ — ЮФО», Региональный центр «ЭЙРКУЛ — УФО», Региональный центр «ЭЙРКУЛ — НН», Региональный центр «ЭЙРКУЛ — Самара».

Замена производится только при соблюдении следующих обязательных условий:

  • Обязательное представление претензии с описанием проблемы;
  • Фотографии и видео материалы неработающего оборудования;
  • Оборудование входит в список изделий, подлежащих замене;
  • Стоимость Оборудования составляет менее 10 000,00 рублей (включая НДС) в соответствии с Прайс-листом ООО «Эйркул» на дату обращения клиента;
  • Прошло менее 12 месяцев с даты отгрузки оборудования со склада;
  • Отсутствует внешняя деформация оборудования и признаки некачественного монтажа;
  • Транспортные расходы за счет клиента.

Перечень оборудования, входящего в сервисную политику «до 10 000 рублей»:

  • Элементы термостатические TC-TI/TC-TIE
  • Клапаны электромагнитные TC-EVR
  • Катушки для электромагнитных клапанов TC-EV
  • Фильтры ТС-DCL, TC-SSR, TC-STAS
  • Вентили запорные TC-GBC
  • Смотровые стекла TC-SG
  • Обратные клапаны TC-NRV, TC-NRVH
  • Прессостаты TC-DPC/ TC-SPC

Внешний вид неработающего оборудования должен быть в нормальном состоянии без видимых внешний деформаций, а также следов неправильного монтажа и эксплуатации, которые могут послужить причиной выхода из строя.

К этому можно отнести:

  • Следы от ударов;
  • Обгоревший корпус или этикетка;
  • Следы короткого замыкания и т.д.

Нам очень важна обратная связь, так как любая предоставленная информация по неработающему оборудованию поможет в будущем исправить ошибки, улучшить и доработать оборудование.

 
Сервисная политика