Компоненты холодильных систем
Сервисная политика по коммерческой автоматике Testcool «до 10 000 рублей» за одну единицу товара в течение гарантийного периода.
Общая информация:
Сервисная политика «до 10 000,00 рублей» предназначена для того, чтобы любой наш клиент мог получить быструю и своевременную замену оборудования с наших складов, которое по какой-либо причине вышло из строя.
Не нужно будет ждать решения с стороны сервисного центра, что позволит сэкономить время.
Замена предоставляется бесплатно, даже если в будущем окажется, что причина выхода из строя не относится к заводскому браку.
Меняется только само оборудование без возмещения дополнительных расходов.
Любой клиент, купивший оборудование у ООО «Эйркул» может получить бесплатную замену.
Для получения замены необходимо обращаться в ООО «Эйркул» в г. Санкт-Петербурге, Региональный центр «ЭЙРКУЛ — ЮФО», Региональный центр «ЭЙРКУЛ — УФО», Региональный центр «ЭЙРКУЛ — НН», Региональный центр «ЭЙРКУЛ — Самара».
Замена производится только при соблюдении следующих обязательных условий:
- Обязательное представление претензии с описанием проблемы;
- Фотографии и видео материалы неработающего оборудования;
- Оборудование входит в список изделий, подлежащих замене;
- Стоимость Оборудования составляет менее 10 000,00 рублей (включая НДС) в соответствии с Прайс-листом ООО «Эйркул» на дату обращения клиента;
- Прошло менее 12 месяцев с даты отгрузки оборудования со склада;
- Отсутствует внешняя деформация оборудования и признаки некачественного монтажа;
- Транспортные расходы за счет клиента.
Перечень оборудования, входящего в сервисную политику «до 10 000 рублей»:
- Элементы термостатические TC-TI/TC-TIE
- Клапаны электромагнитные TC-EVR
- Катушки для электромагнитных клапанов TC-EV
- Фильтры ТС-DCL, TC-SSR, TC-STAS
- Вентили запорные TC-GBC
- Смотровые стекла TC-SG
- Обратные клапаны TC-NRV, TC-NRVH
- Прессостаты TC-DPC/ TC-SPC
Внешний вид неработающего оборудования должен быть в нормальном состоянии без видимых внешний деформаций, а также следов неправильного монтажа и эксплуатации, которые могут послужить причиной выхода из строя.
К этому можно отнести:
- Следы от ударов;
- Обгоревший корпус или этикетка;
- Следы короткого замыкания и т.д.
Нам очень важна обратная связь, так как любая предоставленная информация по неработающему оборудованию поможет в будущем исправить ошибки, улучшить и доработать оборудование.
